Каталог продукции
Отправьте файл для расчёта:
Если у Вас есть заявка в электронном виде, Вы можете отправить её нам, воспользовавшись данной формой.
Мы ответим на Ваш запрос в течение одного рабочего дня.
Загрузить файл
Обзор
MS Office, pdf или txt - не более 1Мб

СЕНСОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сенсорное оборудование

Сортировать:

Сенсорное оборудование

Для развития мелкой моторики, визуального восприятия цветов и тактильных ощущений используются сенсорные изделия. Тропинки и дорожки выполняются из различных материалов, применяются для массажа ступней и ладошек. Малышам будет интересно изучать разные виды покрытий. В целом, сенсорное оборудование направленно на получение положительных эмоций детьми и улучшение их общего и психоэмоционального состояния.

Материалом обивки служит приятная на ощупь винилискожа. Она отличается хорошей воздухопроницаемостью, износостойкостью и экологичностью. Обивка не издаёт неприятных запахов и не вызывает аллергии. Благодаря плотной структуре материал легко моется водой или хлорированными составами. Некоторые изделия имеют гофрированные или текстильные вставки.

Наполнителем служат пенополиуретан, пенополистироловые гранулы, песок или горох. Достоинством таких материалов является стойкость к износу и перепадам температуры. Наполнитель имеет небольшую массу, что делает использование изделий удобным и безопасным для детей.

Разнообразие форм. Для тактильного контакта отлично подходят массажные и сенсорные тропинки. По форме они могут быть цельными и сборными (состоящими из нескольких скреплённых элементов). Тактильная дорожка «Гусеница» привлечёт внимание деток необычным оформлением.

Развитие ребёнка. Выбирать направление деятельности необходимо исходя из возрастной группы детей.

  • В раннем возрасте (1-3 года) понадобятся экземпляры, предназначенные для развития общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эмоциональной сферы, наблюдательности и внимания, а также для обогащения пассивного и активного словарного запаса;
  • В дошкольном возрасте (3-6 лет) пригодятся варианты, направленные на развитие памяти, воображения, внимания, восприятия, мотивации к обучению, познавательного интереса, непроизвольного логического мышления, а также на обучение навыкам расслабления, психоэмоциональной разгрузки, устойчивости к стрессовым ситуациям.

Так одновременно можно развивать моторику пальчиков, воображение, самостоятельные двигательные навыки, манипуляционную деятельность, заодно снизить эмоциональную напряжённость, обогатить чувственный мир.